воскресенье, 21 января 2018 г.

Очищающее мицеллярное масло Yves Rocher

Очищающее мицеллярное масло Yves Rocher - Чистота и Удобство в некоем Флакончике
Плюсы:
Снимает мейкап. Увлажняет. Благовоние.
Несовершенства:
Для самого себя не заметила.
Я давненько подогнула себя излюбленные средства снимать макияж и после многих несчастливых опытов обменивать их была не собирается.

Хотя когда отрекомендовалась вероятность показать немного штампиков, мои взгляды упали и я разрешила отведать новость от Ив Роше.

Об моей а не твоей шкурки

Шкура высохшая, сентиментальная.

Распробовала несколько умывалок, однако от их шкура сохнет еще более, что меня категорично не удовлетворяет. В результате я отыскала для себя возвышенное лекарство для снятия макияжа- Василечек био экспресс-средво для снятия макияжа с глаз Ив Роше и Успокаиващая Мицелярная влага Ив Роше, для меня сие наилучший дуэт по демакияжу.

А теперь я нашла данным средствам соперника-

Очищающее мицелярное масло Ромашка Био Yves Rocher

Очищающее мицелярное масло Ромашка Био Yves Rocher


Масло для умывания упаковано в пластмасовый флакон, смотрится как мицелярная вода либо напиток.

Размер флакончика- 150мл, для умывания ми довольно 1-го нажатия на дозатор, числит средство используется домовито!





Дозатор лёгок в применении и желаю пометить, что он тут достаточно уместен. Масло некрепкое и в отсутствии дозера средство бы было нелегко отмерять.

Очищающее мицелярное масло Ромашка Био Yves Rocher

Одна капля или одно притискивание на дозатор

*довольно для удаления денного макияжа (тональный крем, краска для ресниц в один слой, косметика, карандаш для век)

Очищающее мицелярное масло Ромашка Био Yves Rocher

Аромат

Благоухает масло весьма славно! Я очень чувствительна к запахом, но здесь я элементарно рукоплескаю и приобретаю парное радость на протяжении применения масла.

Аромат ювелирный, не неотступный, наитеплейший.

Данные от изготовителя:

Очищающее мицелярное масло Ромашка Био Yves Rocher

В составе недостает парабенов, красителей и роттизитовых масел

главная задачка средства: сбросить мейкап, оттаять и отыграть шкуре чувство удобства

Состав масла для снятия макияжа:

Очищающее мицелярное масло Ромашка Био Yves Rocher

Применение:

Выжму одну "дозу" масла в ладонь, растираю ее и наношу масло на высохшей шкуру лица.

Распределяю на глаза, шкуру, губки

*краска растекается по всему личику, но она легко смыкается при соприкосновении с водичкой
** я употребляю тушь марки Ив Роше, как поведёт себя тушь иной марки я не знаю.

Растираю лицо несколько минут

Руки скользят плавно по личику. Масло глаза не шипит.
*сам процесс восторга у меня не возбуждает, быстрее это просто девало повадки (подсказывает массаж лица около косметолога)

Потом мою лицо водой.

* при соприкосновении с водой масло преобразуется в изнеженное молоко.

После умывания водой лицо совершенно незапятнанное с ощущеньем легковесного смачивания.

Масло для снятия макияжа


Плодородной пленки нет. Сухости кожи вдобавок нет.

После снятия макияжа кожа ощущает себя удобно.

Темный крем наношу постепенно (если вспомню, а не потому, что стягивает шкуру).

Стоимость

В отдельных магазинах Ив Роше масло стоит 550 руб.. Однако моя приобретение была со скидкой и обошлась мне в 379 рублей.

Главные плюсы масла для снятия макияжа:

снимает стоический макияж
не нервирует и не трет кожу кругом глаз
нет плодородной пленки на лице
после умывания кожа незапятнанная и влажная
Симпатичный благовоние
не спрашивается заторможенных дисков, все поделается руками
комфортно хватать с собой в странствие
экономный расход
вразумительная стоимость (если обдумывать что более не нужно раздельно покупать жидкость для снятия макияжа с глаз и мицелярную водичку)

Основные несовершенства масла для снятия макияжа:

если приделаться, то мне не очень славно бросать пальцы в глаза.

В цельном, новость от Ив Роше затмила мои надежды и занимает почтенное пространство на моем косметическом столике. Непременно повторю покупку.

Уверенно советую средство для снятия макияжа Ромашка Био от Ив Роше.

Абсолютно всем лучших и доходных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

доска объявлений квартиры доска объявлений новгород доска объявлений воронеж доска объявлений ростов масла эфирные для ароматерапии косметические масла бальзам волосы эфирные масла для здоровья организма эфирное масло лаванды женское здоровье масла эфирные косметика средства красоты sims3pack.ru smartmedex.com socialtutors.ru skvrzsaratov.com rowing.su sportcar.moscow slmodels.ru smotrim.net superstoma.ru spectexnika.net association home insurance owner atlanta life insurance attorney business insurance legal service